Возможность подключения к щиту частотного регулятора
Щит управления ЩУВ2-2,2 предназначен для пуска вентилятора и защиты от перегрева обмоток двигателя, питание 220/380 В. Двигатель должен быть оснащен позисторными (термисторными) или биметаллическими термоконтактами. Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение и выкпючение вентилятора. К щиту управления можно подключить частотный регулятор ATV212. Щит управления ЩУВ2-2,2 может использоваться совместно с щитами ЩУ и ЩУТ1 для управления приточными и вытяжными вентиляционными системами. Один или несколько вытяжных вентиляторов будут включаться совместно с приточным вентилятором.
Технические характеристики ЩУВ2-2,2:
Напряжение питания: 380 В + 15%, 50 Гц, возможно подключение на 220 В.
Рабочая температура: от О до 40 °С.
В состав щита управления входят автоматический выкпючатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК и СТОП.
Для питания 220 В тип щита управления подбирается по величине рабочего тока двигателя вентилятора.
Наименование щита управления
Мощность двигателя, кВт
Линейный ток, А
Реле защиты
Частотный регулятор ATV212
Размер щита управления (Ш/В/Г), мм
Степень защиты
ЩУВ2-2,2
2.2
5,2
ТР220
ATV212HU22N4
256x200x94
IP40
Щит управления ЩУВ2-2,2 обеспечивает пуск, останов вентилятора и защиту от перегрева обмоток двигателя, а также индикацию его состояния:
пуск и останов вентилятора от кнопок в щите управления;
внешний пуск от выносного пульта управления. Индикация состояний РАБОТА и АВАРИЯ;
пуск от внешнего контакта, может быть использован для управления вентиляторами дымоудаления;
управление приводом воздушной заслонки (питание привода 220 В, возвратная пружина);
защита двигателя вентилятора оснащенного термоконтактами;
возможность регулирования скорости вентилятора при подкпючении частотного преобразователя;
отключение вентилятора при размыкании контакта пожарной сигнализации.
Щит управления защищает двигатель вентилятора от следующих основных причин аварии:
перегрузка двигателя если вентиляционная система рассчитана неправильно;
обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания;
заклинивание ротора при попадании внутрь вентилятора инородного тела;
нарушение системы охлаждения двигателя и повышенная температура окружающей среды.
В современном, технологически быстро развивающемся мире, трудно представить себе строительство любого здания без применения диспетчеризации инженерных систем.